Поделиться


Ежегодный конкурс на лучшие учебники и учебно–методические материалы


Поздравляем!

Подведены итоги Конкурса «Лучший учебник и учебно-методический материал 2017 г. в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России».
Награждение победителей состоится 17 апреля 2017 года на заседании Ученого Совета, посвященном Актовому дню. Начало в 14.00.


Победителями конкурса стали:

В блоке гуманитарные, социально-экономические, естественно-научные и  математические дисциплины:

1 место - Учебно-методическое пособие

Медицинская информатика. Учебник // Под общей редакцией Т.В. Зарубиной, Б.А. Кобринского // Москва, «ГЭОТАР-Медиа», 2016, -512 с.

2 место - Комплект учебно-методических пособий

1) Общая химия. Учебное пособие для учащихся химико-биологической школы при Управлении довузовской подготовки РНИМУ им. Н.И. Пирогова // Под общей редакцией В.В. Негребецкого //Москва, 2016, - 182 с.
2) Неорганическая химия. Учебное пособие // Под общей редакцией В.В. Негребецкого //Москва, 2016, - 2013 с.
3) Органическая химия. Учебное пособие // Под общей редакцией В.В. Негребецкого //Москва, 2016, - 200 с.

В блоке медико-биологические, медико-профилактические дисциплины:

1 место -  Учебно-методическое пособие

Г.В. Порядин, Н.Л. Богуш, Л.Н. Осколок, Т.И. Сашкина, Г.П. Щелкунова // Патофизиология. Учебник для студентов в трех томах // Издательский центр  «Академия»,  2013, - 271 с., - 255 с., - 301 с.

1 место - Комплект учебно-методических пособий  Под общей редакцией И.Г. Козлова

1) Общая фармакология // Г.В. Кукушкин, И.Г. Козлов // Москва, 2016, - 62 с.
2) Лекарственные средства, влияющие на периферические нейромедиаторные процессы // Г.О. Дибирова // Москва, 2016, - 48 с.
3) Сердечно-сосудистые лекарственные средства // И.Б. Жукова // Москва, 2016, - 48 с.
4) Лекарственные средства, влияющие на функции ЦНС // С.И. Павлова,  Д.З. Албегова, И.Г. Козлов // Москва, 2016, - 42 с.
5) Противовоспалительные средства. Лекарственные средства, влияющие на исполнительные органы// Н.М. Киселева // Москва, 2016, - 48 с.
6) Лекарственные средства, влияющие на гомеостаз, кроветворение и систему гемостаза // Е.В. Калинина // Москва, 2016, - 42 с.
7) Лекарственные средства для лечения инфекционных и онкологических заболеваний // Г.В. Кукушкин, Н.Б. Дмитриева // Москва, 2016, -64 с.

2 место - Комплект учебно-методических пособий

1) И.П. Левчук, Г.Б. Богословов, М.В. Костюченко, А.П. Назаров //  Безопасность жизнедеятельности. Учебник // Москва, «ГЭОТАР-Медиа», 2016 , -304 с.
2) И.П. Левчук, А.А. Бурлаков // Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей // Москва, «ГЭОТАР-Медиа», 2014, -144 с.

3 место - Комплект учебно-методических пособий  Под общей редакцией П.В. Сутягина

1) Остеоартрология. Тесты по анатомии для студентов медицинских вузов // Под общей редакцией П.В. Сутягина // Москва, издательство «РАМН», 2016, -120 с.
2) Центральная нервная система. Тесты по анатомии человека для студентов медицинских вузов // Под общей редакцией П.В.Сутягина // Москва, «Цифровичок», 2016, -98 с.
3) Автономная нервная система. Анализаторы. Периферическая нервная система. Тесты по анатомии человека для студентов медицинских вузов // Под общей редакцией П.В. Сутягина // Москва, издательство «РАМН», 2016, -84 с.
4) Сердечно-сосудистая система. Органы кроветворения и иммунной защиты. Эндокринная система .Тесты по анатомии для студентов медицинских вузов // Под общей редакцией П.В. Сутягина // Москва, издательство «РАМН», 2016, -100 с.
5) 1001 вопрос экзаменационного компьютерного тестирования по анатомии человека // Под общей редакцией П.В. Сутягина // Москва, «Цифровичок», 2016, -164 с.

В блоке клинические дисциплины:

1 место - Учебно-методическое пособие

Эндоскопическая хирургия в педиатрии. Руководство для врачей // А.Ю. Разумовский,  А.Ф. Дронов,  А.Н. Смирнов // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -598 с.

1 место - Комплект учебно-методических пособий

1) Атлас клинической рентгеноанатомии височной кости новорожденных, детей грудного  и раннего возраста // М.Р. Богомильский, И.В. Рахманова, М.М. Полунин, Е.И Зеликович, А.Г. Матроскин //Москва, 2014, - 79 с.
2) Атлас «Дифференциальная диагностика заболеваний наружного и среднего уха по данным эндоотоскопии у детей» // В.С. Минасян, М.Р. Богомильский // Москва, издательство «Ритм», 2015, -123 с.
3) Детская оториноларингология. Учебник. // М.Р. Богомильский, В.Р. Чистякова // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2014, - 624 c.
4) Болезни уха, горла, носа при ОРЗ у детей // М.Р. Богомильский, Е.Ю. Радциг, Е.П. Селькова // Москва, ГЭОТАР-Медиа, 2016, -122 с.

2 место - Учебно-методическое пособие

Синкопальные состояния у детей // Под редакцией М.А. Школьниковой, И.А. Ковалева, И.В. Леонтьевой //Москва, 2016, -459 с.

2 место - Учебно-методическое пособие

Анестезия в детской практике. Учебное пособие // Под редакцией проф. В.В. Лазарева // Москва, «МЕДпресс-информ», 2016, -552 с.

2 место - Учебно-методическое пособие

Парентеральное и энтеральное питание детей: практические рекомендации // Под ред. Ю.В. Ерпулевой, А.И. Чубаровой, О.Л. Чугуновой //  Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -304 с.

3 место - Комплект учебно-методических пособий

1) Иммунология. Практикум. Учебное пособие на русском и казахском языках //  Под редакцией проф. Л.В. Ковальчука, проф. Г.А. Игнатьевой, проф. Л.В. Ганковской // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -384 с.
2) Основы клинической иммунологии и аллергологии. Учебное пособие для студентов медицинских вузов // Под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой, Л.В. Ганковской, Р.Я. Мешковой // Москва, «ПедиатрЪ», 2016, -151 с.

3 место - Комплект учебно-методических пособий

1) Педиатрия с детскими инфекциями. Учебник для медицинских училищ и колледжей // А.М. Запруднов, К.И. Григорьев // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -560 с.
2) Особенности оказания сестринской помощи детям. Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей // К.И. Григорьев, Р.Р. Кильдиярова // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -272 c.

3 место - Учебно-методическое пособие

Электрокардиограмма при инфаркте миокарда. Атлас // И.Г. Гордеев, Н.А. Волов, В.А. Кокорин // Москва,  ГЭОТАР-Медиа, 2016, -80 с.


Издания, поступившие на конкурс:

  1. Гуманитарные, социально-экономические, естественно-научные и математические
  2. Медико-биологические, медико-профилактические
  3. Клинические дисциплины