Поделиться


Концерт Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра»


Уважаемые сотрудники Университета!

Профсоюзный комитет сотрудников приглашает Вас в Большой зал консерватории на концерт Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра»! 

Концерт состоится 13 мая 2015 г., начало в 19:00.

Дирижер и солист –  Светлана Безродная (скрипка)

В программе:
По страницам знаменитых оперетт: И. Штраус, Целлер, Миллёкер, Зуппе, Оффенбах, Кальман

По договоренности с администрацией Филармонии цена билета для наших сотрудников снижена до 300 руб.
Желающим необходимо отправить заявку до 7 мая включительно на электронную почту профкома сотрудников profkom@rsmu.ru по следующей форме:
1. Ф.И.О.
2. Структурное подразделение
3. Количество билетов
4. Номер мобильного телефона

Количество билетов ограничено!

Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» был создан в 1989 г. известной скрипачкой и педагогом Светланой Безродной. Первое выступление коллектива состоялось 5 мая 1989 г. на сцене Колонного зала Дома Союзов. Спустя пять лет, в 1994, «Вивальди-оркестр» был удостоен звания «академический», а еще через два года его создатель Светлана Безродная – звания «Народная артистка России».

«Вивальди-оркестр» – коллектив, единственный в своем роде на российской сцене: в его составе только представительницы прекрасного пола. С. Безродная не скрывает, что и состав, и название оркестра были навеяны творчеством великого Антонио Вивальди. «Вивальди-оркестр» – своего рода «ремейк» женского оркестра, созданного Вивальди при монастыре Сан Пиета в Венеции в начале XVIII века.

С. Безродная и «Вивальди-оркестр» — непременные участники крупнейших государственных и правительственных мероприятий, торжественных концертов в Кремле.

Почти за 25 лет оркестр дал около 2000 концертов, подготовил более 100 эксклюзивных программ. Репертуар коллектива включает более 1000 произведений самых различных жанров, эпох и стилей: от раннего барокко (А. Скарлатти, А. Корелли) до музыки ХХ века и современных авторов. Среди них и многочисленные миниатюры, и такие масштабные полотна, как «Федра» Бриттена и «Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, «Воспоминание о Флоренции» и Серенада для струнного оркестра Чайковского, «Времена года» Вивальди и его же малоизвестные сочинения – псалмы, кантаты… На редкость удачными оказались опыты по исполнению шедевров оперного и балетного театра в транскрипциях для струнного оркестра (балет «Дон Жуан» Глюка, «Волшебная флейта» и «Дон Жуан» Моцарта, «Пиковая дама» и все балеты Чайковского, «Травиата» Верди).