ОЗВУЧИТЬ

Политика управления человеческим капиталом

Политика управления человеческим капиталом является сквозной по отношению к другим политикам и играет одну из ведущих ролей в достижении большинства стратегических целей Университета. Для выполнения миссии Университета она должна быть нацелена на привлечение, развитие и удержание квалифицированных специалистов в области биомедицины и биомедицинского образования.

Основными принципами политики являются:

  1. Долгосрочность отношений. В Университете действуют программы привлечения обучающихся к реализации научно-технологических и образовательных проектов, включения их в кадровый резерв, мотивации перехода с предыдущего на следующий уровень образования, а также возвращения выпускников, занявших ведущие научные и профессиональные позиции в сфере биомедицины, непосредственно на научно-педагогические и руководящие должности в Университете.
  2. Открытость. Университет привлекает лучшие кадры, в том числе в рамках международного сотрудничества. Создана, функционирует и поддерживается система отбора на замещение вакантных должностей на основе принципа открытой конкуренции. Особое внимание уделяется привлечению молодых сотрудников, с их дальнейшим сопровождением в виде программ адаптации и наставничества, а также профессорско-преподавательского состава и исследователей мирового уровня.
  3. Вклад в развитие и счастье. Реализуются программы благополучия сотрудников и обучающихся: созданы условия для формирования приверженности к здоровому образу жизни, гармоничного развития и поддержания физического, эмоционального и интеллектуального благополучия, предоставлены социальные гарантии и возможности для карьерного роста. Университет является средой свободной коммуникации сотрудников и обучающихся: созданы и поддерживаются условия для беспрепятственной передачи информации, приветствуется обратная связь, обеспечивается прозрачность принятия решений и создания процессов.
  4. Непрерывное совершенствование. Развита культура непрерывного обучения по принципу формирования образовательных траекторий на основе систематически проводимой оценки компетенций. Научно-педагогические работники используют передовые методы образования и современные образовательные технологии, проводят оценку их эффективности, транслируют опыт их внедрения и использования. Внедрение всех цифровых инструментов, образовательных и управленческих технологий сопровождается обучением и мотивацией работников для их грамотного и эффективного применения. Внедрена и эффективно функционирует система управления профессиональным развитием научно-педагогических и руководящих работников Университета.
  5. Партнерство. Университет открыт к взаимодействию и партнерским отношениям с другими научными, образовательными, медицинскими, индустриальными и другими организациями реального сектора экономики как в России, так и за рубежом.
  6. Упорядоченность и технологичность. Модернизирована система управления кадровым потенциалом. Основными ее принципами является: сохранение баланса между привлечением и удержанием высококвалифицированных кадров, высокая ценность развития сотрудников, предоставление возможности постоянного профессионального роста, перенос требований с уровня должности на уровень Института, персонализация требований, а также финансовой и нематериальной мотивации сотрудников с учетом их компетенций, опыта и сферы интересов, внутренняя и внешняя конкуренция за руководство и участие в реализации научно-технологических проектов и образовательных программ, внедрение цифровых инструментов управления.
  7. Корпоративность. Единая корпоративная культура направлена на достижение миссии Университета, принимается и транслируется всеми сотрудниками и обучающимися.