ОЗВУЧИТЬ

Замещение выборных и конкурсных должностей

Объявления о конкурсах

Документы, необходимые для участия в конкурсе/выборах на замещение должностей

Уважаемые коллеги!

Претендент, не являющийся работником Университета, подает документы на участие в конкурсе в бумажном виде в Управление по работе с персоналом в рабочее время.

Работники Университета подают документы для участия в конкурсе на замещение должностей педагогических работников, относящихся к ППС, в электронном виде через систему «1С: Документооборот государственного учреждения».

В случае возникновения проблем с доступом к системе «1С: Документооборот государственного учреждения» необходимо обратиться в техническую поддержку по электронной почте 1122@rsmu.ru или по телефону 11-22.

Список документов, необходимых для участия в конкурсе на замещение должностей педагогических работников
  1. Заявление об участии в конкурсе
  2. Отчет о работе (от первого лица) за отчетный период (для ранее не работавших-отзыв о пробном занятии/лекции)
  3. Список научных трудов за отчетный период (для ранее не работавших – список за всю трудовую деятельность)
  4. Документы о повышении квалификации или профессиональной переподготовке по педагогике / специальности
  5. Справки о состоянии здоровья и психиатрическом освидетельствовании (направления выдаются в управлении по работе с персоналом)
  6. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям
  7. Выписка из протокола заседания кафедры по вопросу участия в конкурсе претендента
  8. Заключение заведующего кафедрой / директора института по вопросу участия в конкурсе претендента
  9. Для внешних совместителей: заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки (сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р), или справка о работе с основного места работы
  10.  Иные документы на усмотрение претендента
  • Для лиц, ранее не работавших в Пироговском Университете, к конкурсным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу.
Список документов, необходимых для участия в выборах при замещении должности заведующего кафедрой
  1. Заявление об участии в выборах
  2. Отчет о работе (от первого лица) за отчетный период (для претендента, который ранее работал в должности заведующего кафедрой)  
  3. Перспективный план развития кафедры на 5-летний срок
  4. Список научных и учебно-методических работ за всю трудовую деятельность
  5. Документы о повышении квалификации или профессиональной переподготовке по педагогике/специальности
  6. Справки о состоянии здоровья и психиатрическом освидетельствовании (направления выдаются в управлении по работе с персоналом)
  7. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям
  8. Выписка из протокола заседания кафедры по вопросу участия в выборах претендента
  9. Выписка из протокола заседания ученого совета института по вопросу участия в выборах претендента
  10.  Заключение директора института / курирующего проректора по вопросу участия в выборах претендента
  11.  Для внешних совместителей: заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки (сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р), или справка о работе с основного места работы
  12.  Иные документы на усмотрение претендента
  • Для лиц, ранее не работавших в Пироговском Университете, к выборным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу.

Локальные нормативные акты