ОЗВУЧИТЬ

Общежитие

РНИМУ им. Н.И. Пирогова имеет 4 корпуса общежития на 3280 мест, используемых для проживания иногородних обучающихся. Иногородними признаются лица, имеющие постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги.

Проживающие в общежитии обязаны соблюдать установленные правила проживания, своевременно вносить плату за проживание.

Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих: для иногородних поступающих в 2025 году в общежитии будет выделено 400 мест, из них 370 — для поступающих на бакалавриат и специалитет, 30 — для поступающих в ординатуру.

+
-

Как подать заявление на предоставление мест в общежитии

Информация подготовлена для обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова, являющихся гражданами РФ.

В 2024 году есть 2 способа подать заявление и разные даты приёма заявлений для разных категорий обучающихся. Подачу заявления регламентирует приказ № 1156 рук от 02.08.24 "Об организации заселения в студенческие общежития".

Даты начала подачи заявлений, согласно приказу:

  • 19.08.2024 (понедельник) — студенты 1-го курса БВИ, студенты со льготами;
  • 21.08.2024 (среда) — студенты 1-го курса, поступившие на бюджетную основу или по целевому направлению;
  • 23.08.2024 (пятница) — студенты 2-6 курса, магистры;
  • 28.08.2024 (среда) — ординаторы и аспиранты;
  • 29.08.2024 (четверг) — студенты, поступившие на договорную основу.

Способ 1 — для студентов со льготами*, студентов 1-го курса (поступивших БВИ): Обратиться лично к начальнику управления студенческими общежитиями

*Льготные категории, указанные в ч. 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
*Дети участников специальной военной операции
*Участники специальной военной операции

Приходите в будний день в общежитие по адресу ул. Академика Волгина, дом 35, кабинет 2-3. Не забудьте взять с собой паспорт. Студентам необходимо взять с собой документы, подтверждающие льготы.

Внимание! Льготы при заселении учитываются только для студентов.

Способ 2 — для студентов 1-го курса, а также студентов 2-6 курсов, ординаторов и аспирантов: Подтвердить потребность в общежитии через единый личный кабинет (https://lk.rsmu.ru/).

Каким способом и когда я могу подать документы

Для бакалавров, специалистов и магистров 1 курса

  1. Вы поступали без вступительных испытаний?
    Да → Способ 1, с 19 августа 2024 года
    Нет → Перейти к следующему вопросу
  2. Вы поступали в рамках преимущественного права и относящихся к категориям, указанным в ч. 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», как участники СВО, дети участников СВО
    Да → Способ 1, с 19 августа 2024 года
    Нет → Перейти к следующему вопросу
  3. Вы подавали заявление через единый личный кабинет (https://lk.rsmu.ru/)?
    Да → Перейти к вопросу 4
    Нет → Перейти к вопросу 6
  4. Вы поступили на бюджетной основе или в рамках целевого приёма?
    Да → Способ 2, бакалавриат и специалитет с 21 августа 2024 года, магистратура с 23 августа 2024 года
    Нет → Перейти к следующему вопросу
  5. Вы поступили на контрактной основе?
    Да → Способ 2, с 29 августа 2024 года
    Нет → Обратитесь за консультацией (см. ниже)
  6. Вы поступили на бюджетной основе или в рамках целевого приёма?
    Да → Способ 2,
    бакалавриат и специалитет с 21 августа 2024 года
    магистратура с 23 августа 2024 года
    Нет → Перейти к следующему вопросу
  7. Вы поступили на контрактной основе?
    Да → Способ 2, с 29 августа 2024 года
    Нет → Обратитесь за консультацией (см. ниже)

Для бакалавров 2-4 курсов, специалистов 2-6 курсов и магистров 2 курса

  1. Вы обучаетесь на бюджетной основе или в рамках целевого приема?
    Да → Способ 2, с 23 августа 2024 года
    Нет → Перейти к следующему вопросу
  2. Вы обучаетесь на контрактной основе?
    Да → Способ 2, с 29 августа 2024 года
    Нет → Обратитесь за консультацией (см. ниже)

Для ординаторов и аспирантов

Ординаторы и аспиранты подают заявление на заселение дистанционно через единый личный кабинет с 28 августа 2024 года.

Внимание! Инструкция по подаче заявлений в едином личном кабинете будет размещена до начала подачи заявлений. Следите за актуальной информацией на странице общежития официального сайта Университета.

Внимание! Льготы при заселении учитываются только для студентов.

К кому обратиться, если мне необходима консультация?

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру +7 (495) 335-08-66, либо +7 (495) 335-20-93.

Звонки принимаются с 9:30 до 17:30.

+
-

Условия предоставления жилого помещения в общежитии

  1. Студенческое общежитие предназначено для временного проживания и размещения иногородних обучающихся.
  2. Иногородними признаются лица, имеющие постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги.
  3. Распределение и предоставление обучающимся мест в студенческом общежитии (в том числе утверждение списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие) определяется Комиссией по заселению обучающихся в общежитие Университета (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом ректора Университета.
    Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее списочного состава.
  4. Места в студенческих общежитиях предоставляются обучающимся на основании личного письменного заявления о предоставлении места в общежитии и соответствии обучающегося всем критериям, установленным настоящим Положением.
  5. Заявления рассматриваются Комиссией в соответствии с очередностью их поступления.
    Комиссия руководствуется данными о количестве свободных мест, результатами ЕГЭ, индивидуальными достижениями студентов, подтвержденными документально.
  6. Обучающимся, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», жилые помещения в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке, а именно:
    • детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • студентам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
    • детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства;
    • студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
    • студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;
    • студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" – "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" – "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 
    Обучающиеся к заявлению о предоставлении места в общежитии прилагают документы, подтверждающие их отнесение к указанным категориям.
  7. Студентам, обучающимся по договорам с оплатой стоимости обучения, и иным категориям обучающихся в Университете жилые помещения в студенческом общежитии предоставляются при наличии свободных жилых помещений по согласованию с администрацией университета.
  8. Комиссия по каждому обучающемуся принимает решение о заселении в студенческое общежитие. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии. 
+
-

Размер оплаты и порядок расчетов

  • Стоимость проживания в общежитии, устанавливается в соответствии с Прейскурантом стоимости проживания. Прейскурант стоимости проживания утверждается ректором Университета ежегодно.
  • Наниматель производит оплату за проживание в студенческих общежитиях ежемесячно или сразу за несколько месяцев вперед (за семестр, за год) не позднее 10 числа текущего месяца путем перечисления денежных средств на расчетный счет Наймодателя на основании выданной квитанции.
  • Наймодатель вправе в одностороннем порядке изменить стоимость проживания в общежитии в связи с изменением тарифов на коммунальные и эксплуатационные услуги, а также увеличением иных расходов, связанных с содержанием здания общежития.
+
-

Список документов для подачи заявления на место в общежитии

  • Заявление
  • Дополнительные документы (при наличии):
    • справка о льготах (оригинал, копия)
    • справка об основании восстановления в Университет (декрет, армия, состояние здоровья)
  • Ксерокопия паспорта (с пропиской)
+
-

Оформление временной регистрации

Обучающимся Университета РНИМУ им. Н.И. Пирогова (гражданам РФ), заселенным в общежития Управления студенческими общежитиями, временная регистрация оформляется в течение 3-х месяцев с момента заселения в студенческое общежитие.

Документы для оформления временной регистрации предоставлять не нужно.

О готовности временной регистрации каждому проживающему сообщит заведующий общежитием.

Нормативные документы

Адрес общежития и контакты администрации