«Университетская среда для учителей» оправдала ожидания педагогов

В РНИМУ им. Н.И. Пирогова прошло награждение участников проекта «Университетская среда для учителей».

С 17 по 31 августа преподаватели столичных школ в онлайн-формате прослушали лекции специалистов нашего Университета и углубили знания по естественно-научным предметам. Всего было четыре тематических курса: «Химия в медицине», «Биология в медицине», «Физика в медицине» и «Эмоциональный интеллект: зачем и как его развивать в современной школе». Участники последнего направления смогли ознакомиться с методиками, которые должны помочь им направлять эмоциональное состояние учащихся в образовательное русло.

— Целью проекта было познакомить школьных учителей с современными достижениями медицины и медико-биологических наук для того, чтобы в дальнейшем они могли прививать дополнительные знания в области медицины своим ученикам, — рассказала начальник управления по работе с абитуриентами Алла Андреевна Бакеева. — Каждое занятие включало в себя лекционно-ознакомительную часть и консультативно-практическую: слушатели мероприятия совместно с ведущим разбирали наиболее сложные темы, методики преподнесения и закрепления информации учащимся школ. Особое внимание было отведено задачам повышенной сложности, решение которых помогло преподавателям научиться наглядно демонстрировать их ученикам на собственных занятиях и таким образом лучше готовить их к олимпиадам и Единому государственному экзамену.

Одними из участников стали учителя школы №504 Ольга Хайрулловна Буренок и Татьяна Николаевна Беляева.

— Я всегда любила посещать образовательные курсы и никогда не была в РНИМУ имени Н.И. Пирогова. Выбрала сразу два курса — по химии и биологии, и, знаете, я в восторге, — поделилась Ольга Хайрулловна Буренок. — По химии шли лекции по очень сложным темам: термохимии, электролизу и коллоидной химии. В школе на их изучение времени не выделяется, хотя есть вопросы в вариантах ЕГЭ. Лектор нам объяснил, как правильно решать задачи, и очень тактично отвечал на все вопросы. Мне понравилось, что он даже дал нам свой электронный адрес и посоветовал обращаться к нему по всем вопросам, которые возникнут в течение учебного года или позже.

Татьяна Николаевна Беляева также оценила подготовку к выпускному экзамену:

— Я учитель профильного обучения и курирую биологию. Мне было важно просмотреть ряд тем на расширенном уровне с позиции преподавания. В ЕГЭ появляются задания уже не образовательной программы, а первого-второго курса медицинского вуза, и нам объясняли задачи, которые впервые появились в этом году. Мы их раньше не решали, и мне было очень здорово, что разобрали темы. Очень познавательно!