Замещение выборных и конкурсных должностей
Объявления о конкурсах
Проведение выборов на замещение должности декана факультета состоится на ученом совете Университета 22.03.2021 г.
Представления и заявления об участии в выборах на замещение должности декана факультета принимаются в управлении по работе с персоналом в течение одного месяца со дня опубликования объявления.
Адрес: 117997 Москва ул. Островитянова д.1
Справки по телефону (495) 434-30-33
Лечебный факультет:
Анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии 1,0 ст.
Факультетской терапии 1,0 ст.
Фтизиатрии 1,0 ст.
Медико-биологический факультет:
Биохимии 0,5 ст.
Молекулярной биологии и медицинской биотехнологии 1,0 ст.
Психолого-социальный факультет:
Социальной работы 1,0 ст.
Стоматологический факультет:
Терапевтической стоматологии 1,0 ст.
Заявления об участии в выборах на замещение должности заведующего кафедрой и полный пакет документов (кроме выписки из протокола заседания кафедры, выписки из протокола заседания факультета и заключения декана факультета) принимаются в управлении по работе с персоналом с 24.11.2020 г. по 23.12.2020 г. включительно в рабочее время.
Выписка из протокола заседания кафедры по вопросу участия в выборах на замещение должности заведующего кафедрой принимается в управлении по работе с персоналом с 24.12.2020 г. по 23.01.2021 г. включительно в рабочее время.
Выписка из протокола заседания факультета и заключение декана факультета по вопросу участия в выборах на замещение должности заведующего кафедрой принимаются в управлении по работе с персоналом с 24.01.2021 г. по 01.02.2021 г. включительно в рабочее время.
Дата проведения выборов на замещение должности заведующего кафедрой — 01.02.2021 года.
Требования к кандидатам при избрании на вакантные должности: (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н)
Требования к должности «Заведующий кафедрой».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; теорию и методы управления образовательными системами; государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; технологию организации методической, научно-методической, научно-исследовательской работы; современные формы и методы обучения и воспитания; правила и порядок представления обучающихся (студентов) к государственным и именным стипендиям; нормативные документы, регламентирующие статус научных, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений высшего профессионального образования, особенности регулирования их труда; основы управления персоналом; основы экологии, экономики, права, социологии; финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения; основы административного, трудового законодательства; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Адрес: 117997 Москва ул. Островитянова д.1
Справки по телефону (495) 434-30-33
«Профессор кафедры»
Лечебный факультет:
Анатомии 0,5 ст. (дисциплина «Анатомия», «Анатомия человека - анатомия головы и шеи»);
Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Неврология»);
Факультетской терапии 0,5 ст. (дисциплина «Факультетская терапия, профессиональные болезни», «Подходы к диагностике редких болезней в реальной клинической практике врача первичного звена»).
Педиатрический факультет:
Онкологии, гематологии и лучевой терапии 0,25 ст. (дисциплина «Онкология»);
Топографической анатомии и оперативной хирургии 1,0 ст. (дисциплина «Топографическая анатомия и оперативная хирургия»).
Медико-биологический факультет:
Общей и медицинской генетики 0,25 ст. (дисциплина «Медицинская генетика»);
Фармации 0,25 ст. (дисциплина «Правоведение», «Организация и правила производства лекарственных средств»);
Физиологии 0,25 ст. (дисциплина «Молекулярная физиология»).
Психолого-социальный факультет:
Психотерапии 0,25 ст. (дисциплина «Психиатрия», «Психофармакология», «Судебно-психологическая экспертиза», «НИР»).
Факультет дополнительного профессионального образования:
Медицинской реабилитации 0,5 ст. (дисциплина «Физическая и реабилитационная медицина», «Медицинская реабилитация», «Лечебная физкультура и спортивная медицина);
Психиатрии 0,5 ст. (дисциплина «Психиатрия»);
Рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения 0,5 ст. (дисциплина «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение»).
«Доцент кафедры»
Лечебный факультет:
Биохимии и молекулярной биологии 1,0 ст. (дисциплина «Биохимия», «Биохимия ротовой полости», «Молекулярная биология»);
Госпитальной терапии №2 0,5 ст. (дисциплина «Госпитальная терапия»);
Дерматовенерологии 1,0 ст. (дисциплина «Дерматовенерология»);
Клинической фармакологии 0,5 + 0,25 ст. (дисциплина «Клиническая фармакология»);
Пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики 1,0 ст. (дисциплина «Пропедевтика внутренних болезней», «Основы ухода за терапевтическим больным», «Функциональная диагностика в деятельности врача общей практики»);
Факультетской хирургии № 1 1,0 ст. (дисциплина «Факультетская хирургия»);
Философии 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Философия»).
Педиатрический факультет:
Акушерства и гинекологии 1,0 + 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Акушерство и гинекология»);
Биологии им. академика В.Н. Ярыгина 1,0 ст. (дисциплина «Биология»);
Госпитальной педиатрии № 2 0,25 ст. (дисциплина «Госпитальная педиатрия»);
Госпитальной педиатрии им. академика В.А. Таболина 1,0 ст. (дисциплина «Госпитальная педиатрия», «Дифференциально - диагностические алгоритмы в педиатрии», «Сложные вопросы диагностической и лечебной тактики ведения новорожденных с заболеваниями перинатального периода»);
Госпитальной хирургии 0,5 ст. (дисциплина «Хирургия»);
Детская хирургии 1,0 + 0,25 ст. (дисциплина «Детская хирургия»);
Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики имени академика Л.О. Бадаляна 0,25 ст. (дисциплина «Неврология, медицинская генетика»);
Общественного здоровья и здравоохранения, экономики здравоохранения 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения»);
Офтальмологии 0,5 ст. (дисциплина «Офтальмология»);
Пропедевтики детских болезней 0,25 ст. (дисциплина «Пропедевтика детских болезней», «Основы формирования здоровья детей», «Первая помощь и основы ухода за детьми», «Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического профиля»);
Топографической анатомии и оперативной хирургии 1,0 + 1,0 + 0,25 ст. (дисциплина «Топографическая анатомия и оперативная хирургия»).
Медико-биологический факультет:
Биохимии 0,5 ст. (дисциплина «Биохимия», «Медицинская биохимия»);
Иммунологии 1,0 + 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Иммунология», «Болезни иммунной системы в практике врача амбулаторного звена»);
Лучевой диагностики и терапии 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Лучевая диагностика», «Рентгенология»);
Медицинских нанобиотехнологий 0,5 ст. (дисциплина «Медицинские биотехнологии»);
Физики 0,5 ст. (дисциплина «Общая физика», «Механика», «Электричество»);
Физики 0,5 ст. (дисциплина «Общая физика»);
Физиологии 1,0 ст. (дисциплина «Нормальная физиология», «Основы функциональной диагностики»);
Физиологии 0,5 ст. (дисциплина «Нормальная физиология», «Основы функциональной диагностики», «Молекулярная физиология»);
Физиологии 0,25 ст. (дисциплина «Молекулярная физиология»).
Международный факультет:
Биоэтики и международного медицинского права ЮНЕСКО 0,25 ст. (дисциплина «Биоэтика», «Взаимоотношения врач-пациент», «Врачебная этика и пациентоориентированность».
Психолого-социальный факультет:
Клинической психологии 0,75 ст. (дисциплина «Теории личности в клинической психологии», «Введение в клиническую психологию», «Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе», «Расстройства личности»);
Клинической психологии 0,5 ст. (дисциплина «Патология памяти», «Практикум по нейропсихологической диагностике», «Психология реабилитации и восстановительного обучения. Спецпрактикум по восстановительному обучению»);
Общей психологии и психологии развития 1,0 ст. (дисциплина «Психология развития и возрастная психология», «Специальная психология и коррекционно -развивающее обучение», «Спецпрактикум по психодиагностическим методам оценки аномалий поведения и развития в дошкольном возрасте», «Супервизия», «Здоровье сберегающие технологии», «Личность и нарушения общения», «НИР»);
Педагогики и педагогической психологии 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Психология и педагогика», «Педагогика», «Педагогическая психология», «Психология, педагогика»);
Психотерапии 0,25 ст. (дисциплина «Психологическая супервизия», «Супервизия», «Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии», «Психологическое консультирование»);
Психотерапии 0,25 ст. (дисциплина «Психиатрия», «Психофармакология», «Диагностика и экспертиза аффективных расстройств», «Виктимология»).
Стоматологический факультет:
Челюстно-лицевой хирургии и стоматологии 0,5 ст. (дисциплина «Заболевания головы и шеи», «Хирургия полости рта»).
Факультет дополнительного профессионального образования
Медицинской реабилитации 0,25 ст. (дисциплина «Физическая и реабилитационная медицина», «Медицинская реабилитация», «Лечебная физкультура и спортивная медицина);
Наркомании и токсикомании 0,5 ст. (дисциплина «Психиатрия - наркология»);
Неонатологии 0,75 ст. (дисциплина «Неонатология»);
Неонатологии 0,5 ст. (дисциплина «Неонатология», «Перинатальная неврология», «Функциональная диагностика в неонатологии»);
Оториноларингологии 0,25 ст. (дисциплина «Оториноларингология»);
Ультразвуковой диагностики 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Ультразвуковая диагностика»);
Управления, экономики здравоохранения и медицинского страхования 0,25 ст. (дисциплина «Организация здравоохранения и общественное здоровье»);
Хирургии и эндоскопии 0,5 ст. (дисциплина «Эндоскопия»).
«Старший преподаватель кафедры»
Лечебный факультет:
Анатомии 1,0 + 0,5 ст. (дисциплина «Анатомия», «Анатомия человека - анатомия головы и шеи»);
Медицины катастроф 1,0 ст. (дисциплина «Безопасность жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности. Медицина катастроф»);
Русского языка 1,0 + 0,5 ст. (дисциплина «Культура речи в практике врача», «Основа перевода профессиональной литературы», «Русский язык как иностранный», «Базовый уровень русского языка», «Языковая подготовка к клинической практике», «Речевая подготовка к клинической практике»);
Философии 1,0 ст. (дисциплина «Философия»).
Педиатрический факультет:
Иностранных языков 1,0 + 1,0 +1,0 ст. (дисциплина «Иностранный язык»);
Топографической анатомии и оперативной хирургии 1,0 ст. (дисциплина «Топографическая анатомия и оперативная хирургия»).
Медико-биологический факультет:
Биоинформатики 0,25 ст. (дисциплина «Физиологическая кибернетика»);
Общей патологии 1,0 ст. (дисциплина «Общая патология: патологическая анатомия, патофизиология», «Патология»).
Международный факультет:
Гуманитарных наук 0,5 ст. (дисциплина «История», «Экономика» (англофоны), «Биоэтика» (англофоны)).
«Преподаватель кафедры»
Педиатрический факультет:
Латинского языка и основ терминологии 1,0 + 1,0 + 0,5 ст. (дисциплина «Латинский язык»);
Физики и математики 0,5 ст. (дисциплина «Физика и математика», «Основы физических методов диагностики и терапии»).
«Ассистент кафедры»
Лечебный факультет:
Анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии 0,5 ст. (дисциплина «Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия», «Неотложные состояния в практике врача первичного звена», «Интенсивная терапия неотложных состояний», «Анестезиология - реаниматология»);
Клинической фармакологии 0,25 ст. (дисциплина «Клиническая фармакология»);
Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики 0,5 ст. (дисциплина «Неврология»);
Поликлинической терапии 0,25 ст. (дисциплина «Поликлиническая терапия»);
Пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Пропедевтика внутренних болезней»);
Судебной медицины 1,0 + 0,5 ст. (дисциплина «Судебная медицина»);
Урологии и андрологии 0,25 ст. (дисциплина «Урология»);
Факультетской терапии 0,5 ст. (дисциплина «Факультетская терапия, профессиональные болезни», «Основы ухода за больными терапевтического и хирургического профиля», «Уход за больными терапевтического профиля», «Подходы к диагностике редких болезней в реальной клинической практике врача первичного звена»);
Фтизиатрии 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Фтизиатрия»).
Педиатрический факультет:
Акушерства и гинекологии 1,0 + 1,0 + 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Акушерство и гинекология»);
Госпитальной педиатрии им. академика В.А. Таболина 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Госпитальная педиатрия», «Дифференциально - диагностические алгоритмы в педиатрии», «Сложные вопросы диагностической и лечебной тактики ведения новорожденных с заболеваниями перинатального периода»);
Госпитальной терапии 1,0 + 1,0 + 0,5 ст. (дисциплина «Госпитальная терапия», «Трудный диагноз и неотложные состояния в клинике внутренних болезней»);
Госпитальной хирургии 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Хирургия»);
Детской хирургии 1,0 + 0,25 ст. (дисциплина «Детская хирургия»);
Неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики имени академика Л.О. Бадаляна 0,25 ст. (дисциплина «Неврология, медицинская генетика»);
Общественного здоровья и здравоохранения, экономики здравоохранения 1,0 + 1,0 + 1,0 ст. (дисциплина «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения»);
Пропедевтики детских болезней 0,25 ст. (дисциплина «Пропедевтика детских болезней», «Основы формирования здоровья детей», «Первая помощь и основы ухода за детьми», «Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического профиля»);
Реабилитации, спортивной медицины и физической культуры 0,25 ст. (дисциплина «Медицинская реабилитация»);
Поликлинической и неотложной педиатрии 1,0 + 0,5 + 0,5 ст. (дисциплина «Поликлиническая и неотложная педиатрия», «Актуальные вопросы амбулаторно - поликлинической помощи детям и подросткам»);
Факультетской терапии 0,5 + 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Факультетская терапия, профессиональные болезни»);
Челюстно-лицевой хирургии и стоматологии 0,5 ст. (дисциплина «Стоматология»).
Медико-биологический факультет:
Биоинформатики 0,25 ст. (дисциплина «Бионформатика», «Введение в биоинформатику», «Введение в статистический язык программирования R»);
Биохимии 0,25 ст. (дисциплина «Биохимия», «Медицинская биохимия»);
Биохимии 0,25 ст. (дисциплина «Биохимия», «Медицинская биохимия», «Молекулярные биомаркеры в медицине»);
Иммунологии 0,5 ст. (дисциплина «Иммунология», «Болезни иммунной системы в практике врача амбулаторного звена»);
Лучевой диагностики и терапии 0,5 ст. (дисциплина «Лучевая диагностика»);
Морфологии 0,25 ст. (дисциплина «Морфология», «Анатомия», «Гистология», «Цитология»);
Фармации 1,0 ст. (дисциплина «Фармацевтическая технология);
Физиологии 1,0 ст. (дисциплина «Нормальная физиология», «Основы функциональной диагностики», «Физиология с основами анатомии»).
Психолого-социальный факультет:
Клинической психологии 0,25 ст. (дисциплина «Теории личности в клинической психологии», «Нарушение психического развития в детском возрасте», «Психология реабилитации и восстановительного обучения. Спецпрактикум по восстановительному обучению»).
Стоматологический факультет:
Терапевтической стоматологии 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Пропедевтика», «Кариесология и заболевания твердых тканей зубов», «Эндодонтия»).
Факультет дополнительного профессионального образования:
Гастроэнтерологии и диетологии 0,25 ст. (дисциплина «Диетология»);
Наркомании и токсикомании 0,5 ст. (дисциплина «Психиатрия - наркология»);
Офтальмологии 0,25 ст. (дисциплина «Офтальмология»);
Пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий 0,25 ст. (дисциплина «Пластическая хирургия»);
Рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения 0,25 + 0,25 ст. (дисциплина «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение»);
Хирургии и эндоскопии 0,5 ст. (дисциплина «Эндоскопия»).
Заявления об участии в конкурсе на замещение должностей педагогических работников и полный пакет документов (кроме выписки из протокола заседания кафедры и заключения заведующего кафедрой) принимаются в управлении по работе с персоналом по 23 декабря 2020 г. включительно в рабочее время.
Выписка из протокола заседания кафедры и заключение заведующего кафедрой по вопросу участия в конкурсе на замещение должностей педагогических работников принимаются в управлении по работе с персоналом с 24 декабря 2020 г. по 23 января 2021 г. включительно в рабочее время.
Дата проведения конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава:
Кроме основных конкурсных документов к заявлению должны быть приложены:
Требования к кандидатам при избрании на вакантные должности: (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н)
Требования к должности «Профессор».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; государственные образовательные стандарты по соответствующим программам высшего профессионального образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; технологию организации методической, научно-методической, научно-исследовательской работы; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; основы экологии, права, социологии; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.
Требования к должности «Доцент».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего профессионального образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; основы экологии, права, социологии; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).
Требования к должности «Старший преподаватель».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах, в том числе предназначенных для передачи информации; основы экологии, права, социологии; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.
Требования к должности «Ассистент».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; государственные образовательные стандарты по соответствующим программам высшего профессионального образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах, в том числе предназначенных для передачи информации; основы экологии, права, социологии; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
Требования к должности «Преподаватель».
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; современные формы и методы обучения и воспитания; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; основы экологии, права, социологии; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
С должностными обязанностями (должностными инструкциями) по каждой объявленной должности более подробно можно ознакомиться в управлении по работе с персоналом ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
Адрес: 117997 Москва ул. Островитянова д.1
Справки по телефону (495) 434-30-33
Документы, необходимые для участия в конкурсе/выборах на замещение должностей
Документы, необходимые для участия в конкурсе/выборах на замещение должностей, предоставляются в управление по работе с персоналом в полном объеме в рабочее время.
• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к конкурсным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу
• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к выборным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу
• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к выборным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу
Локальные нормативные акты
Законодательные акты РФ