На мастер-классе обсуждались возможности развития частной психологической практики, инструменты продвижения психолога как специалиста медицинской, научной и социальной сред. Студенты познакомились с текущей ситуацией на рынке психологических услуг, особенностями и современными тенденциями в области междисциплинарных коммуникаций: нейрокоучинг и нейромаркетинг, а также проявили креативность и устойчивость своих навыков. Каждый из участников имел возможность в режиме реального времени попробовать свои силы и применить новые знания на себе.
По окончании мастер-класса участники поделились мнением о мероприятии:
«Мне понравился ведущий мастер-класса, потому что поднималась довольно современная тема, актуальная для нашего времени. Язык преподносимой информации был понятен. Лектор смог добиться комфортной обстановки, чтобы нам было проще воспринимать информацию и задавать уточняющие вопросы, было интерактивно».
«Мне понравилось, что на 1 курсе я уже могу знать о каких-то перспективах после университета, так легче простраивать начало карьеры и в целом смотреть на мир и его возможности шире. Хотелось бы, чтобы мероприятия такого формата «просто о сложном» проходили чаще».



