ОЗВУЧИТЬ
+
-

Правила проведения занятий

  1. Внешний вид студентов всех курсов: застегнутый халат, шапочка, волосы убраны под шапочку, сменная обувь, грязная обувь в пакете соответствующего размеру обуви. В другом виде студент на занятие не допускается. В медицинском центре студенты не выходят в ту часть здания, где расположены лечебные кабинеты.
  2. Помимо основного журнала заводится журнал практики. Каждый студент за время цикла выполняет определенные практические манипуляции, которые отмечаются в журнале, без этого зачет не ставится.
  3. На каждое практическое занятие студенты должны приводить пациентов. Каждый студент за цикл обязан минимум 1 раз провести такие стоматологические манипуляции как профессиональная гигиена, лечение кариеса, отбеливание зубов. На каждого пациента заводится медицинская документация (даже если студенты лечат друг друга), заполняются все разделы карты. За одно практическое занятие можно полечить 3 пациентов. При этом составляется график приема пациентов на все время цикла.
  4. После теоретической части занятия проводится практическая часть: прием пациентов или практика на моделях челюстей. Если студент пришел не подготовленным на практическое занятие, то к занятию он не допускается и занятие отрабатывается в установленное преподавателем время.
  5. Для приема пациентов студенты должны иметь все необходимое (расходные материалы, инструменты, стоматологические материалы). Студенты должны работать строго в масках, перчатках, защитных очках. После приема пациентов проводится качественная уборка кабинета (протирание всех поверхностей дезинфицирующими салфетками, мытье полов, утилизация отходов, дезинфекция и стерилизация инструментов). Каждый крафт-пакет должен быть подписаны (Ф.И.О., номер группы, дата). После окончания уборки студенты должны сдать преподавателю кабинет в чистом виде.
  6. Преподавателям необходимо контролировать утилизацию отходов класса А и класса В. Ответственность за правильное соблюдение СанЭпидНорм несут дежурившие студенты и преподаватель.
  7. Перед проведением практических занятий, преподавателю необходимо проверить работу стоматологических установок, объяснить студентам, что стоматологическое оборудование необходимо использовать аккуратно, бережно, при возникновении каких-либо вопросов обращаться к преподавателю, не решать проблемы с установкой самостоятельно!
  8. Каждой группе студентов на время цикла предоставляется шкафчик для хранения стоматологических инструментов и материалов. Ключ от шкафчика берется у преподавателя в начале занятия и сдается своему преподавателю в конце занятия.
  9. Употреблять пищу и распивать напитки на кафедре запрещено! Для этого существует столовая.

Расписание занятий и учебные и учебно-методические материалы