ОЗВУЧИТЬ

Центр компетенций РНИМУ защитил концепцию своей работы

В Мастерской управления «Сенеж» начальник управления внеучебной деятельности Владислава Сергеевна Белякова и руководитель центра надпрофессионального образования РНИМУ Екатерина Андреевна Стоделова приняли участие в трехдневном интенсиве для сотрудников центров компетенций платформы «Россия — страна возможностей». На мероприятии они защитили концепцию работы Центра компетенций нашего Университета.

«Мы поделились с жюри целями и задачами Центра, его целевой аудиторией, форматами образовательных мероприятий, а также работой с работодателем, — объяснила Екатерина Андреевна. — Главное отличие нашего Центра — мы медицинский вуз, и специфика работы с нашими студентами и работодателями иная, нежели у многопрофильных вузов. Наш Центр разработал модель, которая включает в себя развитие 11 компетенций: партнерство и сотрудничество, пациентоориентированность, планирование и организация, ориентация на результат, анализ информации и выработка решений, следование правилам и процедурам, коммуникативная грамотность, саморазвитие, лидерство, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект.  На защите мы показали заинтересованность в этом проекте, и члены жюри высоко оценили проделанную работу, выразив надежду на дальнейшее сотрудничество».

Центр компетенций РНИМУ ведет набор участников среди студентов первого-шестого курсов и ординаторов первого-второго года обучения. Работа Центра начнется с прохождения тестирования по оценке надпрофессиональных навыков и компетенций, после чего участникам будет предложена образовательная программа для развития надпрофессиональных навыков.

«Программа построена на компетенциях, не включенных в основную образовательную программу. Занятия будут проходить бесплатно и на профессиональном уровне, — добавила руководитель Центра РНИМУ. — Мы просим всех отнестись ответственно к прохождению тестирования: честно оценивать себя, а не пытаться подстроить результат. Любому работодателю нужен не просто специалист, профессионально владеющий знаниями в области медицины, но и умеющий общаться с пациентами, взаимодействовать с коллективом, планировать свое время, работать с большим количеством информации, в стрессовых ситуациях и условиях неопределенности. Это специалист, сочетающий профессиональные знания и надпрофессиональные навыки».

Организаторы планируют развивать проект в трех направлениях: дополнительного образования, дополнительного профессионального образования и через дисциплины (элективные и факультативные) на выбор. Старт занятий в рамках проекта запланирован на январь-февраль 2022 года. В дальнейшем аудиторию проекта планируется расширить до учащихся школ, сотрудников Университета и внешних слушателей.

Регистрация участников доступна на сайте РНИМУ