ОЗВУЧИТЬ

Часто задаваемые вопросы

Программа 02.00.00 Компьютерные и информационные науки

+
-
Какой формат программы?

Очно-заочный (онлайн + очные лекции)

+
-
Будет ли практика?

Да, практика/стажировка предусмотрена на 4 модуле обучения

+
-
Когда я получу диплом?

По окончании основного обучения, выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца. До окончания основного обучения может быть выдана справка о прохождении данного обучения. Ординаторам диплом будет выдаваться сразу после прохождения программы.

+
-
Будут ли дополнительные баллы в ординатуру в РНИМУ им. Н.И. Пирогова?

Да, за прохождение программы вы получаете 20 дополнительных баллов за индивидуальные достижения.

+
-
Что делать, если есть проблемы с образовательной системой СДО МИРЭА?

Обращайтесь в Центр дистанционного обучения по электронной почте onlinе@mirea.ru либо в онлайн-чат на сайте https://online-dpo.mirea.ru/  «Помощь по сайту» (синяя кнопка справа внизу).

+
-
Какие промежуточные тестирования нужно пройти?
  • 3 обязательных ассессмента (входной, промежуточный, итоговый).
  • Контрольные точки обучения в каждом модуле.
+
-
Зачем проходить ассесcмент?

Ассессмент является обязательным для прохождения. Он проводится для оценки компетенций и наблюдения динамики студентов.

+
-
Как пройти ассессмент?
  1. Перейти по ссылке и зарегистрироваться/войти в систему;
  2. Перейти к оценочной сессии через главную страницу;
  3. Пройти тестирование и нажать кнопку “завершить тестирование”.
+
-
Не получается зарегистрироваться, что делать?

Алгоритм:

  1. Ввести данные (номер телефона и почту), которые указывали при подаче заявления на обучение.
  2. Пробовать регистрироваться через несколько номеров или почт не нужно!
  3. Если система выдает ошибку при регистрации или после визуального бага перейти на страницу ассессмента не получается – попробуйте зайти через «инкогнито» и повторить процедуру.
  4. Не забывайте подтверждать почту при регистрации. Письма могут приходить с задержкой из-за большой загруженности платформы.
  5. Если проблема сохраняется, напишите в поддержку платформы или обратитесь к менеджеру программы.

Остались вопросы? Свяжитесь, пожалуйста, с нами