ОЗВУЧИТЬ

Замещение выборных и конкурсных должностей

Объявления о конкурсах

Документы, необходимые для участия в конкурсе/выборах на замещение должностей

Уважаемые коллеги!

Претендент, не являющийся работником Университета, подает документы на участие в конкурсе в бумажном виде в Управление по работе с персоналом в рабочее время.

Работники Университета подают документы для участия в конкурсе на замещение должностей педагогических работников, относящихся к ППС, в электронном виде через систему «1С: Документооборот государственного учреждения».

В случае возникновения проблем с доступом к системе «1С: Документооборот государственного учреждения» необходимо обратиться в техническую поддержку по электронной почте 1122@rsmu.ru или по телефону 11-22.

+
-
Список документов, необходимых для участия в конкурсе на замещение должностей педагогических работников
  1. Заявление об участии в конкурсе
  2. Отчет о работе (от первого лица) за отчетный период (для ранее не работавших-отзыв о пробном занятии/лекции)
  3. Заключение
  4. Выписка из протокола заседания кафедры
  5. Список научных трудов за отчетный период (для ранее не работавших – список за всю трудовую деятельность)
  6. Удостоверения/сертификаты о повышении квалификации по педагогике/специальности/профессиональной переподготовке
  7. Справки о состоянии здоровья и психиатрическом освидетельствовании (направления выдаются в управлении по работе с персоналом)
  8. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям
  9. Для совместителей: заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки или справка о работе с основного места работы

• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к конкурсным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу

+
-
Список документов, необходимых для участия в выборах при замещении должности заведующего кафедрой
  1. Заявление об участии в выборах
  2. Отчет о работе (от первого лица) за отчетный период
  3. Перспективный план развития кафедры на 5-летний срок
  4. Информационный лист (сведения о кандидате)
  5. Список научных трудов за отчетный период (для ранее не работавших – список за всю трудовую деятельность)
  6. Удостоверения/сертификаты о повышении квалификации по педагогике/специальности/профессиональной переподготовке
  7. Справки о состоянии здоровья и психиатрическом освидетельствовании (направления выдаются в управлении по работе с персоналом)
  8. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям
  9. Для совместителей: заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки или справка о работе с основного места работы
  10. Выписка из протокола заседания кафедры по вопросу участия в выборах кандидата
  11. Выписка из протокола заседания ученого совета факультета по вопросу участия в выборах кандидата
  12. Заключение декана факультета по вопросу участия в выборах кандидата

• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к выборным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу

+
-
Список документов, необходимых для выборов декана факультета
  1. Заявление об участии в выборах
  2. Личный листок по учету кадров
  3. Представление ректора о выдвижении кандидатуры для участия в выборах
  4. Стратегический план развития факультета
  5. Список научных трудов за отчетный период (для ранее не работавших – список за всю трудовую деятельность)
  6. Сведения о претенденте на должность декана факультета
  7. Выписка из протокола заседания ученого совета факультета по вопросу участия в выборах кандидата
  8. Явочный лист
  9. Протокол заседания счетной комиссии по вопросу участия в выборах кандидата

• Для лиц, ранее не работавших в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, к выборным документам добавляется полный пакет документов, как при устройстве на работу

Локальные нормативные акты