ОЗВУЧИТЬ

Разрабатывает учебно-методическую документацию, научно-исследовательская деятельность; разрабатывает и ведет образовательные курсы для профессорско-преподавательского состава по наукометрии, методам эффективного влияния на студенческую аудиторию, образованию взрослых (андрогогическим основам педагогики) в рамках системы повышения квалификации.

Сфера научных интересов: философия, когнитивная психология, право, теология и религиоведение, междисциплинарные исследования в гуманитарной сфере, исследования в области образования, инновационные образовательные технологии, наукометрия, логика, естественные науки (физика и математика)/

Труды: автор научных работ

  • Интернет в образовательном процессе вузов // В книге: Университет в глобальном мире. Тезисы научно-практической конференции. 2018. С. 14-16.
  • Образование в условиях трансдисциплинарности и конвергентного социального взаимодействия // Философия образования. 2018. № 1 (74). С. 44-62.
  • Порфирий о Пифагоре. Цепь неожиданных аналогий / /Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2018. №1 (25). С. 91-97.
  • Управление процессами унификации мониторинговых показателей научной деятельности вуза с международными стандартами // в книге: Унификация мониторинговых показателей научной деятельности вуза с международными стандартами // Тезисы Общекафедральной научно-практической конференции. 2017. С. 9-13.
  • Российский ВУЗ в международном рейтинге. К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами// Дистанционное и виртуальное обучение. 2017. № 5 (119). С. 132-139.
  • О возможности вхождения медицинских вузов в глобальные рейтинги // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 5. С. 138-152.
  • Педагогика третьего тысячелетия требует новой парадигмы // Философия образования. 2016. № 4 (67). С. 13-19.
  • Международные критерии и показатели эффективности деятельности образовательных учреждений // в сборнике: Перспективы развития системы столичного образования. Сборник научных трудов. 2016. С. 14-25.
  • Международные критерии и показатели оценки деятельности  ВУЗОВ // Системная психология и социология. 2016. № 3 (19). С. 86-92.
  • Гуманитарные инновации в образовании. Музыкально-фонационная стимуляция  когнитивной деятельности студентов // Ученый совет. 2016. № 9. С. 53-59.
  • В.В. Фурсов. Образование как когнитивная система. Синергетический подход // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 10 (100). С. 117-127.

Награды:

  • Лауреат конкурса «Грант Москвы в сфере образования в 2007 году»