Мастер-классы «Ступени»
для школьников с 5 по 8 класс
На мастер-классах «Ступени» школьники с 5 по 8 класс, погружаясь в медицинскую среду, расширяют свой кругозор и область предметных интересов, получают базовые навыки и знания в направлениях смежных с такими дисциплинами как «Биология», «Химия» и «Медицина». Посетив «Ступени», школьник сможет без труда определиться с профилизацией в старших классах.
Что мы для вас подготовили?
Химический практикум где каждый участник занятий в лабораторных условиях проведет ряд любопытных опытов.
Что делать если человеку рядом стало плохо? Он не дышит и сердце не бьется? Надо вызвать скорую а… а что дальше? Ответы на эти вопросы школьники получат на нашем практикуме. Во время занятия дети узнают и получат базовые навыки по оказанию сердечно-легочной реанимации.
Из каких клеток состоят различные ткани человека? Как устроен наш организм? На занятии, дети, с использованием электронных микроскопов, узнают о принципиально важных особенностях нескольких систем органов человека, а также получат возможность самостоятельно изготовить гистологический препарат и изучить его.
Хирургия одно из самых интересных, для школьников, направлений медицины. Данное занятие позволит участниками на практике приобщиться к этой сфере деятельности, а также получить базовые навыки наложения хирургических швов.
В рамках мастер–класса будут продемонстрированы основы хирургии. В частности, участники смогут обучиться выполнению таких узлов, как хирургический, морской, «женский» и узел Джанелидзе, постепенно переходя от простых и удобных лент к хирургическому капрону. Также будет возможность потренироваться в наложении узлового шва с использованием аподактильного метода вязания хирургических узлов.
С помощью диагностических приборов и изображений (аппараты ультразвукового исследования, рентгеновские снимки) учащиеся рассмотрят внутреннее строение человеческого организма от поверхностных тканей до глубоких образований и полостей. При этом школьники расширят представление об анатомии, связав её с физиологией и патологией через призму клинического мышления. В этом им поможет опытный врач и анатом.
С помощью высокотехнологичных хирургических приборов и аппаратов (эндоскопической операционной стойки, компьютерных симуляторов различных операций, бокс-тренажеров и эндохирургического инструментария) учащиеся смогут проследить действие физических явлений (свет, звук, различные виды энергий и т.п.) на человеческий организм с диагностической и лечебной целью. Опытный клиницист врач-хирург не только продемонстрирует действие высоких технологий в медицине, но и возьмет к себе в ассистенты всех без исключений. Школьники выполнят гастроскопию, лапароскопические операции самостоятельно, прочувствовав значение физики и математики для врачей.
Цикл занятий, посвященный изучению своего психотипа.
На занятиях ребята познакомятся с разными характерологическими классификациями, с помощью тестов, комментариев преподавателя и обсуждения в группе определят свои психотипы — ведущие и вторичные, узнают, какие направления деятельности, хобби им наиболее подходят, а также внешние и поведенческие проявления своих психотипов.
На основе произведений художественной литературы, фильмов, сказок, мультиков познакомятся с представителями различных психотипов, в качестве домашнего задания, с последующим обсуждением, самостоятельно попробуют идентифицировать героев с целью закрепления полученных знаний.
Навык самопрезентации и выступлений - один из самых полезных в школе, университете и построении карьеры. Сейчас недостаточно быть просто "правым" или сделать хороший проект- важное его представить. Справившись с волнением, увлечь слушателя и убедить его в своей позиции. Однако в защите проектов важно не только справиться со стрессом, но и не нарушать логики аргументаций. На мастер-классе «Я — мастер-аргументации» со специалистом по коммуникации и преподавателем теории аргументации ты потренируешься облекать мысли в стройную, понятную и убедительную форму.
Вы мечтаете стать врачом-стоматологом? Хотите уже сейчас приблизиться к своей мечте? У Вас есть возможность оказаться на практическом занятии по восстановлению жевательной поверхности зуба.
На протяжении последних лет подход к выполнению реставраций в стоматологии неуклонно изменялся. Сегодня стоматолог при постановке пломбы должен максимально точно восстановить зуб, полностью повторяя морфологию естественного зуба. Увидеть и воспроизвести — это умения, которые необходимы врачу-стоматологу и их нужно развивать постоянно. На занятии мы изучим клиническую анатомию жевательной поверхности одного из зубов, оценим свои мануальные навыки в области моделирования, отработав основные этапы воссоздания жевательной поверхности зуба из пластилина.
Современные пломбы благодаря адгезивным технологиям имеют очень прочное сцепление с тканями зуба и практически не выпадают.
Хотите узнать, что такое адгезивные технологии в стоматологии? Каких правил придерживается врач-стоматолог при постановке современной пломбы? Почему стоматологи боятся эффекта «спагетти»? Хотите поставить первую в своей жизни пломбу еще до поступления на стоматологический факультет?
На мастер-классе Вы узнаете, что такое адгезия и как уникальное строение твердых тканей зуба помогает достичь высокой силы сцепления пломбы с зубом. Проследите историю развития различных поколений адгезивных систем. Познакомитесь с основными принципами адгезивной подготовки твердых тканей зуба и этапами постановки современной пломбы.
На мастер-классе вам расскажут какими инструментами и материалами работают врачи-стоматологи. Вы узнаете в каких ситуациях проводится восстановление зубов с помощью композитных виниров, а также какие существуют методы восстановления зубов фронтальной группы.
Также будет проведена демонстрация восстановления зуба фронтальной группы при помощи композитных материалов светового отверждения, после чего самостоятельно (под присмотром преподавателя) на реалистичных моделях, каждый участник мастер-класса выполнит реставрацию.
Учащиеся освоят основы функциональной диагностики и узнают главные методы определения физиологических показателей организма. Ребята сами проведут измерения пульса, давления, попробуют объяснить изменения этих показателей после физических нагрузок и в покое, а также смогут поставить предварительный диагноз. Базовые навыки врача-диагноста пригодятся исследователям в выборе своей будущей профессии.
Контакты
Телефон: +7 (911) 507-58-94, Кокарева Алина Юрьевна