Аккредитация специалиста

Аккредитация специалиста — независимая процедура, проводимая в целях определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование, требованиям к квалификации медицинского/фармацевтического работника в соответствии с профессиональными стандартами для самостоятельного осуществления медицинской или фармацевтической деятельности. МАСЦ осуществляет организацию и сопровождение процедуры первичной, первичной специализированной и профессиональной (периодической) аккредитации специалистов.

Правила подачи заявления на аккредитацию специалиста 2020/2021 г.
  1. Прием документов осуществляется через заполняемую электронную форму. Форма может быть заполнена однократно. При успешном внесении данных на указанную в заявлении электронную почту высылается подтверждение записи со ссылкой для редактирования ошибочно введенных данных. До окончания срока приема документов возможно исправление ошибок.

  2. При заполнении полей об образовании, названия учебных заведений следует указывать также, как они написаны в подтверждающих документах. В случае указания неверного наименования запись может быть не принята к аккредитации.

  3. В электронную форму для подтверждения введенных данных требуется внести скан-копии указанных документов. Допускается приложение для каждого поля многостраничного pdf, объемом не более 10 Мб. Качество скан-копий должно обеспечивать машинное распознавание текста. В случае отсутствия необходимого документа в приложенных файлах, неполного заполнения приложенных форм (заявление) комиссия вправе отказать в принятии документов с указанием причины на указанный в заявлении адрес электронной почты.

  4. В случае смены ФИО (несоответствие документов об образовании паспортным данным) следует вместе со скан-копией паспорта приложить скан-копию документа, подтверждающего смену фамилии, в один многостраничный pdf- файл.

  5. Перед отправкой формы внимательно проверьте правильность внесенных данных. В случае обнаружения ошибки в текстовом поле - возможна самостоятельная корректировка через ссылку в подтверждающем письме. В случае загрузки ошибочных или неполных файлов - самостоятельное изменение невозможно. Следует направить письмо на электронную почту центра с указанием ваших ФИО, специальности, указанного в заявке адреса электронной почты, в теме письма указать «Ошибка, заявление». Далее указать какая допущена ошибка. В дальнейшем ваше заявление будет аннулировано и доступно для повторного внесения.

  6. При обнаружении ошибок в поданных заявках комиссия вправе направить аккредитуемому письмо с указанием исправления выявленных ошибок. Внести исправления необходимо не позднее срока окончания приема заявлений, в противном случае заявка может быть отклонена.