ОЗВУЧИТЬ

Пошаговая инструкция по защите диссертации

Подготовка первичного пакета документов

+
-

Первичный пакет документов

Все документы печатаются 14 шрифтом Times New Roman, через 1,5 интервала.

  1. Анкета для соискателя в электронном виде
  2. Полнотекстовые окончательные варианты диссертации и автореферата в формате PDF, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011.
  3. Заключение по апробации – 2 экз.
  4. Отзыв научного руководителя (для кандидатской диссертации), отзыв научного консультанта (для докторской диссертации) – 2 экз.
  5. Список публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 с указанием регистрационного номера журнала в списке рецензируемых научных изданий, соответствующую категорию журнала (К1, К2, К3, Q1, Q2, Q3, Q4 ), базы данных, научной специальности и соответствующей ей отрасли науки, по которой присуждаются ученые степени (при оформлении диссертаций в виде научного доклада в списке дополнительно указывается ссылка, содержащая сетевой адрес (URL), используемый для прямого доступа к этим публикациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо копии указанных публикаций).
    В список научных трудов вносятся только опубликованные работы.
    Работы, поданные в печать и принятые к печати, в список научных трудов не входят! К списку научных трудов необходимо приложить ксерокопии опубликованных работ по теме диссертации (1 экз.).
  6. Заверенная копия диплома с приложением об окончании аспирантуры (справка об окончании аспирантуры).
  7. Отчет о проверке на антиплагиат(проверка производится в Ученом совете).
  8. Согласие о выставлении диссертации на сайт (пишется в Ученом совете).
  9. Заявление соискателя на имя председателя совета (пишется в Ученом совете) – 1 экз.
  10. Копия страницы паспорта с Ф.И.О. – 1 экз.
  11. Личный листок по учету кадров с приклеенной фотографией, заверенный по месту работы – 1 экз.
  12. Нотариально заверенная копия диплома (диплом + вкладыш с оценками) об окончании вуза для кандидатской диссертации – 2 экз, для докторской диссертации – 1 экз. Копия диплома кандидата наук для докторской диссертации – 2 экз.
  13. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (с 13.06.14 г. справка о сдаче кандидатских экзаменов) (подлинник + ксерокопия).
  14. Выписка об утверждении темы. Выписки по запланированным в РНИМУ им. Н.И. Пирогова диссертациям выдаются в отделе научной аналитики (Главный корпус, этаж 2, комната 242, Минаева Любовь Владимировна, тел. + 7 (495) 434–65–45) – 1 экз.
  15. Характеристика, подписанная руководителем организации (для сотрудников РНИМУ им. Н. Пирогова – за подписью зав. кафедрой) – 1 экз.
  16. Справки (акты) о внедрении (не менее чем из 2-х медицинских учреждений за подписью зав. отделением и главврача, заверенные печатью учреждения) – 1 экз. (для кандидатской диссертации) (для докторской диссертации дополнительно обязательна справка о внедрении результатов исследования в учебный процесс) – 1 экз.
  17. Акт проверки первичной документации – 1 экз.
  18. Заключение этического комитета по диссертациям, где объектом исследования является человек (онлайн-подача на сайте нашего Университета или Главный корпус, комната 245, тел. +7 (495) 434–30–83, вн. 13-09, Левина Тамара Петровна) – 1 экз.
  19. Заключение Комиссии по контролю за содержанием и использованием лабораторных животных для диссертаций, где объектом является лабораторное животное, – 1 экз.
    Адрес: г. Москва, ул. Островитянова, д. 1, каб. № 245. Тел. +7 (495) 434–30–83, вн. 13–09.

Подача первичного пакета документов

Первичный пакет документов подается в отдел организации и координации работы диссертационных и учёных советов. К документам необходимо приложить:

  • Чистые листы бумаги — 50 шт.
  • Скоросшиватели (белые, картонные) — 2 шт.
  • Бумажные светлые папки с завязками — 2 шт.

Прием первичного пакета документов: вторник, четверг с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.45.

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ДИССЕРТАЦИОННЫХ И УЧЁНЫХ СОВЕТОВ В СВЕТЛОЙ ПАПКЕ С ЗАВЯЗКАМИ ЛИЧНО!

Ученому секретарю диссертационного совета передается в электронном виде в формате PDF — 1 экземпляр диссертации и автореферат. Ученый секретарь назначает дату принятия диссертации для рассмотрения на диссертационном совете.

Принятие диссертации к защите

После предварительного рассмотрения первичного пакета документов диссертационный совет назначает дату принятия диссертации к защите.

До этой даты необходимо оформить и передать в Ученый Совет дополнительные документы:

  • Подписанное экспертное заключение
  • Подписанные оппонентами согласия
  • Ответное письмо от ведущей организации о том, что она согласна выступить в качестве ведущей организации на защите диссертации.

ВНИМАНИЕ! Официальные оппоненты не должны являться соавторами научных работ соискателя или членами диссертационного совета, на котором планируется защита!!!