ОЗВУЧИТЬ

Неотложные состояния в педиатрии

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Научно-образовательный инновационный центр «Неотложные состояния в педиатрии» (НОИЦ) создан в 2009 году на базе кафедры поликлинической и неотложной педиатрии, скорой медицинской помощи и НИЛ клинического моделирования в неотложной педиатрии.

Цель НОИЦ: разработка и внедрение высокотехнологичных инновационных методов обучения стандартам оказания неотложной помощи детям в системе непрерывного медицинского образования.

Задачи:

  • Обеспечение модели конкурентоспособного специалиста
  • Разработка и внедрение методического и нормативного обеспечения образовательного процесса, основанного на использовании активных форм обучения, инновационных образовательных технологий
  • Внедрение и сертификация системы управления качеством образования
  • Разработка механизма формирования индивидуальной образовательной траектории каждого обучаемого в разделе практических навыков
  • Стандартизация оценочных критериев знаний и умений обучающихся в системе непрерывного медицинского образования
  • Повышение уровня компетенции у студентов, интернов, ординаторов, врачей различных специальностей в лечении неотложных состояний у детей
  • Внедрение дистанционных образовательных технологий контроль-тестов на базе НОИЦ

Образовательная деятельность

Исследовательская деятельность

  • Разработка аппаратно-программного мультимедийного комплекса, позволяющего проводить интерактивные тренинги с имитационным моделированием
  • Создание компьютерной программы интерактивной балльно-рейтинговой оценки контроля уровня знаний
  • Управление ресурсами в кризисных ситуациях в неотложной медицине
  • Создание автоматизированных рабочих мест (арм) в режиме e-learning и on-line в аппаратной для инструкторов, преподавателей и курсантов в реанимационном зале,  машине «скорой помощи»
  • Телекоммуникационные и симуляционные методы дистанционного обучения
  • Разработка ситуационного обучения case-study
  • Создание алгоритмов ведения неотложных состояний, вызванных патогенным воздействием факторов внешней среды
  • Проведение сравнительных методов оценки эффективности различных методов обучения (стандартное, симуляционное)
  • Прогнозирование факторов риска развития жизнеугрожаемых аритмий и внезапной смерти у детей
  • Разработка и внедрение программы непрерывного медицинского образования в педиатрии