Выпускник философского факультета государственного университета г. Пиза (Италия). С 2006 г. по 2009 г. – сотрудник Посольства Италии в России, старший консультант по языковым вопросам в рамках программы распространения итальянского языка в России. С 2006 г. по 2009 г. – преподаватель итальянского языка на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова, на факультете иностранных языков РУДН и Итальянском Институте Культуры в Москве. С 2012 г. – соискатель кафедры теории и истории педагогики КГУ им. Некрасова. C 2018 года соискатель Института стратегии Развития Образования РАО.

Имеет больше 60 научных работ по вопросам философии и воспитания в специализированных публикациях, всероссийских и заграничных журналах, в т.ч. на иностранном языке (английский, украинский, русский, итальянский). 

Сфера научных интересов : аксиология, этика, педагогика, история педагогики и воспитания, философия науки.

Основные работы: 

  • Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко
  • Социализация учащихся в условиях современной образовательной системы
  • Лик, лицо и Личность в философии Н.А. Бердяева
  • Категории «преподаваемое» и «передаваемое» в процессе обучения.
  • Этически ориентированное воспитание
  • К вопросу о преподавании гуманитарных дисциплин русским студентам, использующим английский язык в качестве языка-посредника (из опыта работы международного факультета)
  • Духовно-нравственные основы воспитательной системы А.С. Макаренко. К 130-летию А.С. Макаренко (1888-1939)
  • К вопросу об аксиологических аспектах медицины: попытка социологического очерка
  • Здоровье и человеческий капитал: к вопросу социального благополучия населения
  • Соборность, община и коллективизм как красная нить русского менталитета
  • Философские основы воспитательной методики Антона Семёновича Макаренко
  • Этос и этика в трудах А.С. Макаренко: попытка аксиологического очерка.
  • Аксиологический подход к развитию индивидуальности личности студента
  • Дискурсивная парадигма в контексте педагогической антропологии
  • Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации
  • Контекстуально-целостный подход А.С Макаренко в воспитании
  • Ценностная ориентация в философии образования
  • Социальное воспитание и современность: кризис и преемственность
  • Аксиология и акмеология в педагогике А.С. Макаренко: новый подход к этическому воспитанию подрастающего поколения
  • Естественное право, как основа социального общества: исторически—философский обзор
  • Макаренко и западно-европейская научная мысль
  • Изучение творчества А.С. Макаренко в Италии

Зарубежные издания:

  • Послесловие к книге «Макаренко сегодня»
  • Предисловие к "Педагогической поэме" на итальянском языке
  • "Социальный заказ в воспитании двадцатых годов прошлого века: опыт А.С. Макаренко в борьбе с беспризорностью"
  • "Антропологическая философия в трудах А.С. Макаренко: ответ на вопрос формирования личности"
  • "Историографические исследования об Антоне Семёновиче Макаренко"
  • "Художественное образование и преображение личности: вызов к закону необходимости"
  • "Развитие высшего образования: от исполнителя к творцу"
  • Рецензия на книгу  Sub specie educationis. Studi e ricerche su istruzione, istitituzioni scolastiche e processi culturali e formativi nell’Italia contemporanea by Professor Sani (на итальянском языке).
  • Рецензия на книгу  Citizens and patriots Дорены Кароли (на английском языке)
  • Axiology as multidisciplinary approach of philosophy of education