ОЗВУЧИТЬ

Область научных интересов: практикующий психолог, автор оригинальных методик по формированию жизнестойких, смысложизненных установок, реализации гибких и эффективных стратегий совладающего поведения.

Труды: автор ряда публикаций, посвящённых психологическому сопровождению личности в трудных жизненных ситуациях.

  • Субботина, Р.А. Различия личностных детерминант виктимизации у юношей и девушек / Р.А. Субботина // Научное обозрение. Серия 2 Гуманитарные науки. 2015, №4. С. 76-82. (0,4 п.л.).
  • Субботина, Р.А. Проявление инфантильности у юношей и девушек и представителей зрелого возраста / Р.А. Субботина, А.Н. Акопян // European Social Science Journal. 2015, №10. С. 331-337. (0,2 п.л.). 
  • Субботина, Р.А. Личностные детерминанты виктимного поведения юношей и девушек / Р.А.Субботина // Интеграция образования. 2016. Т.20, №1. С. 51-62. (0,75 п.л.).
  • Субботина, Р.А. Изменение психологических и психофизиологических показателей студентов в предэкзаменационной ситуации / Р.А. Субботина, А.Н. Акопян, Т.Р. Саноян //  Психология обучения. 2016, №1. С. 57-67. (0,3 п.л.).
  • Субботина, Р.А. Психоэмоциональные особенности пациентов с аутодеструктивным дерматозом / Р.А. СубботинаА.Г. Пашинян, А.Н. Акопян, Е.В. Донцова, Д.Г. Джаваева //  Лечебное дело. 2018, №3. С. 26-28. (0,03 п.л.).
  • Subbotina, R.A.Change of psychological and psychophysiological indicators of students in a pre-examination situation. / A.N. Akopyan, R.A Subbotina, T.R Sanoyan // 3rd the International Conference «Research, Innovation and Education». London, 2016. P. 196-209. (0,3 п.л.).
  • Субботина Р.А. Особенности копинг-поведения в юношеском возрасте на примере студентов медицинского вуза. / Р.А. Субботина, А.Н. Акопян, О.Е. Баксанский // Коллекция гуманитарных исследований. Электронный научный журнал. Педагогические науки. №4 (13). Курск, 2018. С. 36-46. (0,2 п.л.). URL: j-chr.com/ru/site/journal/20/article/184.

Награды:

  • Победитель восьмого Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы», организованного Федерацией психологов образования России (2016)
  • Получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях».