ОЗВУЧИТЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
+
-
Правила оформления и образцы отчетных документов (история болезни, реферат)
  • История болезни оформляется в письменном (от руки!) виде на листах формата А4.
  • Реферат оформляется в письменном (от руки) виде на листах формата А4. Объем – не менее 12 страниц.
+
-
Рекомендованная учебная литература

Основная литература:

  • Пальчун В.Т., Магомедов М.М., Лучихин Л.А. Оториноларингология. Учебник для Вузов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. 584 с
  • Пальчун В.Т., Магомедов М.М., Лучихин Л.А. Руководство по практической оториноларингологии. М.: МИА, 2010. 344 с

Дополнительная литература:

  • Булл Т.Р. Атлас ЛОР-заболеваний М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 225 с.
  • Методические указания по пропедевтике в оториноларингологии /под ред. В.Т. Пальчуна. М., «ГЭОТАР-Медиа, 2009. 40 с.
  • Неотложные состояния в оториноларингологии. Учебное пособие под ред. Пальчуна В.Т. М.: РНИМУ, 2016. 175
  • Пальчун В.Т., Крюков А.И., Магомедов М.М. Руководство по очаговой инфекции. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015, 224 с.
  • Пальчун В.Т., Лапченко А.С., Муратов Д.Л. Воспалительные заболевания гортани и их осложнения М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010, 176 с.
  • Пальчун В. Т., Лучихин Л. А., Магомедов М. М., Зеликович Е. И. Обследование оториноларингологического: руководство. М.: Литтерра, 2014. 336 с.
  • Пальчун В.Т., Лучихин Л.А., Крюков А.И. Воспалительные заболевания глотки М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014, 288 с.
  • Учебно-методическое пособие по оториноларингологии для контроля знаний студентов, ординаторов и интернов под ред. А.И. Крюкова, М., 2013, 56 с.
  • Органы слуха и равновесия – анатомия, физиология. Методы исследования. Учебное пособие под ред. Пальчуна В.Т. М.: РНИМУ, 2016. 119 с.
  • Ситуационные задачи для контроля знаний студентов по оториноларингологии под ред. В.Т. Пальчуна, М., 2006, 102 с.
+
-
Материалы для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену)

Экзамен состоит из 3 этапов:
1 этап – тестовый контроль с применением бумажных носителей.

  • Каждый тест включает в себя 10 тестовых вопросов 2 уровня сложности по курсу оториноларингологии. Тест представляет собой: вопрос, 5 вариантов ответа, таблица с вариантами ответов.

2 этап – оценка освоения студентами практических навыков по исследованию Лор-органов
3 этап – устное собеседование по курсу оториноларингология:

  • ответ на 2 теоретических вопроса
  • решение ситуационной задачи
  • оформление рецепта на лекарственный препарат