- Убедитесь, что деканат внес ваши актуальные данные в базу Университета.
- Проверьте наличие и корректность данных о себе в ГУП "Московский социальный регистр". Это можно сделать по ссылке www.mos.ru/karta-moskvicha
- Как только Вы увидели при проверке себя в реестре "СТУДЕНТ НАЙДЕН", можно переходить к оформлению социальной карты на сайте MOS.RU или в многофункциональных центрах (с собой необходимо иметь паспорт и студенческий билет).
! Внимание: записи "СТУДЕНТ НАЙДЕН" и "СТУДЕНТ НЕ НАЙДЕН" пишутся одинаково красным цветом!
- ЕСЛИ ВЫ ТАК И НЕ НАШЛИ СЕБЯ В РЕЕСТРЕ, то необходимо написать об этом на электронную почту info@rsmu.ru. В теме письма укажите «реестр студентов». В поле письма опишите суть проблемы и приведите ваши контактные данные: Ф.И.О. полностью, дату рождения, факультет и курс.