Стоматологическая Университетская Клиника
Стоимость услуг
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или по телефону.
Размещенный прейскурант не является офертой.
*Внимание: при оказании медицинской помощи сотруднику Университета предоставляется скидка в размере 25% от утвержденного прейскуранта.
Информация о приеме
Прием по предварительной записи по телефонам: +7 (495) 434-30-00 и +7 (916) 428-68-61
или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт);
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью Университета и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в отдел медицинского сопровождения за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с нашего сайта.
Отдел медицинского сопровождения осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Отдел не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора по телефонам отдела.
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях отдела только в бахилах и без верхней одежды.