Кафедра госпитальной педиатрии им. академика В.А. Таболина ИМД
Весенний семестр 2024-2025 учебного года
Уважаемые студенты!
В соответствии с приказом 575 рук от 27.08.20 обучающиеся при посещении лекционных и практических занятий кафедры госпитальной педиатрии им. акад. В.А. Таболина обязаны:
Оценка знаний студентов проводится с использованием балльно-рейтинговой системы.
Семестровый рейтинг оказывает влияние на итоговую оценку по дисциплине.
В каждом модуле предусмотрено тестирование по материалам лекций и итоговое (в рамках рубежного контроля). Дополнительные материалы к занятиям, материалы для подготовки к тестированию по модулям, а также к экзаменационному тестированию, размещены в личном кабинете студента (в АОС).
Отработки пропущенных занятий принимает ваш преподаватель. Студенты, не отработавшие практические занятия, не допускаются к зачету и итоговому тестированию по модулю.
Отработки проходят в очном режиме и с допуском из деканата в бумажном виде, если прошло более 14 дней с момента окончания цикла.
Отметка о зачете проставляется в зачетные книжки в учебной части кафедры на основании семестрового рейтинга студента по дисциплине.
Учебная часть кафедры располагается в Российской детской клинической больнице (Ленинский пр., 117, корп. 5, эт. 2, комн. 5247), тел. +7 (49) 936-93-74.
Уважаемые студенты!
На всех клинических базах кафедры предусмотрен пропускной режим. Для своевременного оформления пропусков, старосте необходимо за несколько дней до начала цикла связаться со своим преподавателем (или учебной частью кафедры) и предоставить данные студентов группы. В случае отсутствия данных, студенты не допускаются в лечебные учреждения.
На кафедре проводятся следующие элективы:
Заведующая учебной частью
Рабочие программы реализуемых дисциплин
ГИА по педиатрии состоит из 3 этапов: 1 — тестовый контроль; 2 — аттестация по практическим навыкам, 3 — собеседование.
Тестовый контроль проводится одномоментно у всего потока студентов в летнюю сессию. Составленные варианты содержат по 100 вопросов.
Государственная аттестация по практическим навыкам включает беседу у постели больного, оценку умений студентов по проведению и интерпретации лабораторных и инструментальных методов исследования, по ведению медицинской документации, по профилактике заболеваний, по алгоритму действий врача при неотложных состояниях и др. Для проведения аттестации по практическим навыкам разработана анкета, включающая 33 вопроса, из которых каждый студент получает 20 и более вопросов. Практические навыки считаются выполненными при положительном ответе на 71% и выше.
Собеседование проводится по клиническим ситуационным задачам. Каждому студенту предлагается задача по патологии новорожденных и детей раннего возраста, патологии старшего возраста, детским инфекционным болезням (в том числе — туберкулёз). Задачи по поликлинической педиатрии включаются в любые из этих разделов задач.